суббота, 2 февраля 2013 г.

прогресс 2м устройство для слива воды

Мотолодки Прогресс и Прогресс 2Основные данные моторных лодок "Прогресс" и "Прогресс-2"Длина наибольшая, 4.65 мШирина наибольшая, 1.70мВысота борта на миделе, 0.65 мУгол килеватости днища на транце7`Масса с оборудованием и снабжением, 223 кгГрузоподъемность, 500 кгПассажировместимость, 5 чел.Допустимая мощность ПМ, 30 л.с. Общий вид моторной лодки "Прогресс", "Прогресс-2"1 ЂЂЂ водило для буксировки лодки за автомобилем; 2 -горловина для осмотра отсека непотопляемости; 3 ЂЂЂ люк в носовой багажник; 4 ЂЂЂ утка-подуключина; 5 ЂЂЂ сиденье-рундук; 6 ЂЂЂ колеса; 7 ЂЂЂ съемный столик; 8 ЂЂЂ складной тент; 9 ЂЂЂ моторный отсек.Технический проект моторной лодки "Прогресс" был разработан в 1966 году Л. П. Зимаковым. Отличается от последней модели ЂЂЂ "Прогресса-4" ЂЂЂ меньшей килеватостью днища, более низкой скулой у форштевня, меньшей на 25 см длиной кокпита, гнутым стеклом «панорамного» типа, а также некоторыми деталями оборудования.Ходовые качества и характер использования лодки Прогресс в основном такие же, что и модели "Прогресс-4". Дистанционное управление мотором, тент, мягкие подушки для сидений, колеса со стойками и водилом, поставлялись за отдельную плату в зависимости от варианта комплектации. Обводы мотолодки "Прогресс" и "Прогресс-2".Корпус лодки Прогресс ЂЂЂ из ; толщина обшивки днища ЂЂЂ 2 мм, бортов и палубы ЂЂЂ 1.5 мм. Масса корпуса ЂЂЂ 180 кг. Непотопляемость обеспечена герметичными отсеками, расположенными в носу и корме. В форпике предусмотрено размещение багажа. При гребле на веслах гребец размещается на откинутой в нос крышке багажника, спустив в него ноги. Благодаря этому, по замыслу конструкторов, достигается устойчивость лодки на курсе и удобство гребли.У транца лодки предусмотрен моторный отсек, в котором на ходу хранятся топливные баки, а на стоянке может быть уложен мотор. Сверху отсек закрывается дюралевой крышкой, которая может быть заперта на замок.В кокпите размерами 1.3х2.15 м размещаются сиденья, обшитые сосновыми рейками. Спинки переднего сиденья съемные и используются при оборудовании кокпита под ночлег в качестве подголовников. По всей длине кокпита под палубой расположены две полки для хранения мелких вещей.К числу недостатков лодки Прогресс относятся забрызгиваемость при плавании в свежую погоду, отсутствие самоотливной подмоторной ниши (в модели "Прогресс-2М" самоотливной рецесс уже имеется), низкое качество ткани тента (брезент). Эксплуатация моторной лодки Прогресс допускается при удалении от берега до 3 км и высоте волны до 0,75 м. Отличия "Прогресс-2" от "Прогресс-2М":Обводы моторных лодок "Прогресс-2" и "Прогресс-2М" идентичны.Основное отличие заключается в том, что у "Прогресса-2М" имеется самоотливной рецесс (рассчитан на установку одного мотора, а не двух как у "Прогресса-4"), пространство справа и слева от рецесса закрыто крышками на шарнирах, через которые можно получить доступ к пространству находящемуся под рецессом. В это пространство хорошо помещаются лежа бензобаки от моторов производства СССР, а также импортные мене 20л, бензобаки 25 л и более лежа туда не помещаются. Из за этого

Моторные лодки Прогресс, Прогресс-2, Прогресс-2М, Прогресс-3М и Прогресс-4 : , , , , , ,

» » Моторные лодки Прогресс, Прогресс-2, Прогресс-2М, Прогресс-3М и Прогресс-4

         

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Наш сайт посещают более 4000 человек в сутки.

Моторные лодки Прогресс, Прогресс-2, Прогресс-2М, Прогресс-3М и Прогресс-4

Комментариев нет:

Отправить комментарий