воскресенье, 10 февраля 2013 г.

мироточащие иконы тамбовских храмов

   Удивительное это место. Первый раз я побывал там 3 года назад. Отвезли друзья. Сказали:"Обязательно надо съездить.Там СИЛА".   Мы приехали в Елыр, в тот раз, в неудачный день. В Храме была запланирована Служба с отчиткой. В богословской науке экзорцизмом называют изгнание из человеческого тела злых духов, приспешников Князя тьмы, с помощью определенного религиозного ритуала. Явление это очень древнее и восходит к самым истокам христианства, но для случайно оказавшегося в этот момент в Храме человека совершенно ужасное. Описывать его не стану. Скажу лишь, что внутри Храма в тот, первый раз, мне удалось побыть только минут пять. До начала собственно ритуала отчитки. Даже оглядеться толком не успел. На эти Службы съезжаются Паломники со всей России. Я видел там и абхазов и Россиян из Тамбова, Нижнего Новгорода, Тюмени... И это были не просто туристы, отдыхающие, а именно Паломники. Специально приехавшие в Елыр и нуждающиеся в этой Службе люди...   В Храме много Мироточащих Икон. Мой школьный друг, а теперь Батюшка, отец Арсений (Анатолий Носов) при встрече сказал, что обычно Мироточащие иконы стараются не выставлять на всеобщее обозрение. А в Греческом Афонском Монастыре, так и вообще, даже убирают от людских глаз, если Икона начинает Мироточить. Значит плачет Икона.   На многострадальной Абхазской земле есть повод для слез... Вот и в Илорском Храме плачут многие Иконы. И это действительно производит очень сильное впечатление...    Илори — (груз. , абх. Елыр) село в Очамчирском районе Абхазии.    Расположено в равнинной полосе на побережье Чёрног

Илорский Храм. Елыр. Абхазия

Понемногу обо всём. Обсуждаем. Новости. Мнения

ЖЖ - Мне это интересно

ЖЖ - Мне это интересно - Илорский Храм. Елыр. Абхазия

Комментариев нет:

Отправить комментарий