среда, 6 февраля 2013 г.

красивые пожилание спокойно ночи

Доброй ночи, сладких снов. Путь в далину грёз таков, Что бывает столь заманчив, Так красив и так обманчив, Что не выбраться никак Нам из сладких его лап Звездочки небесные Светят в темноте, А одна чудесная светит Лишь тебе! Глазки закрываются, Ночка за окном! Пусть тебе приснится Самый сладкий сонНаступит ночь и тишина, Когда уснешь ты безмятежно, Придет к тебе моя душа, И поцелует нежно нежно!!! Шалунья и проказница луна Вступает та опять в свои права Мою смс на ночь получишь опять... Спокойной ночи хочу пожелать:)) Ночь настала, ты в кроватке Я целую тебя сладко И желаю доброй ночи, Мой любимы Ангелочек!!! Я сладких снов тебе желаю, Словно сахар в чашке чая. Пусть подарит тебе Радость, наслажденье эта ночь - Время сказок и несбывшихся надежд. Смотрю, как нежно улыбаешься во сне, И лунный свет запутался в твоих ресницах... Я так люблю смотреть на это в тишине, Когда у времени стираются границы... Дверь закрылась, Спать хочу, В мире грез уже лечу, Вспоминай меня короче, А сейчас спокойной ночи! Спокойной ночи я желаю! И в сотый раз я повторяю Приятных снов и доброй ночи! Я по тебе скучаю очень А ты опять молчишь в ответ, Как-будто денег у тебя нет... Безумный день свернулся в ком, Манящий сладостным вином, Таящий тысячу услад И наслождений тайных склад. Сей ценный клад найдешь и ты, Лишь очи ты скорей сомкни. Загадка тайная природы, Не в силах мне её понять. С тобою в мыслях на восходе, А спать ложусь - хочу обнять! Ночь - лиловая царица, Что простёрла над Землёй, Где порою нам не спится, Шаль из звёзд, чей свет белей Снега белого в день зимний, И мерцанье звёзд летит Серебристым, светлым ливнем К нам, когда душа не спит. Доброй ночи пожеланье Звёзд далёких свет принёс. Сон - в нём есть очарованье: В нём весь мир волшебных грёз. Люблю, целую! Споки поки!Я приду, ты только очень жди... И рассвет я нарисую на закате... Прочь уйдут ненужные дожди, Думаю, нам жить в печали хватит. Доброй ночи, сладких снов, Что приятны нам без слов, Что уносят в даль печаль, Все, расстаться с чем не жаль Спокойной ночи ангел мой, Люблю тебя я всей душой, Целую,нежно ,крепко обнимаю, И знай я по тебе скучаю!Спокойной ночи мой кусочек счастья, Такой желанный, словно солнышко в ненастье, Приляг, расслабься и поспи, Быть может там меня увидишь ты. Пусть ночь несет тебе покой И отдых от забот, Тебе приснимся мы с тобой, Любви круговорот. Спокойной ночи. Сладко спи И думай обо мне. О нашей сказочной любви Пусть снятся сны тебе!Сон твой нежно охраняя, Ночь идет к тебе большая, Звезды ласково бормочут: «Спи, котенок, доброй ночи!» Я не могу сейчас уснуть, Хочу в глаза твои взглянуть, Хочу я губ твоих коснуться И утречком с тобой проснуться. Скучаю сильно по тебе, Хочу тебя обнять! Котенок, вспомни-обо мне, Когда ты ляжешь спать! Баю-баюшки-баю, Знай, что я тебя люблю! Ты пораньше спать ложись И меня во сне дождись. Спокойной ночи я тебе желаю, Пусть сладкий сон подарит ночь, И пусть во сне тебя ласкаю, Себя не в силах превозмочь!!

Красивые стихи спокойной ночи

Поздравления для всех.. Пожелание спокойно ночи любимой, любимому. Пожелание спокойной ночи мужчине, женщине. Пожелание спокойной ночи девушке, красивые пожелания спокойной ночи парню, красивые стихи пожелания спокойно ночи, приятные пожелания спокойной ночи в прозе, пожелание спокойной ночи в стихах, смс пожелание спокойной ночи другу. Шуточные, прикольные, смешные и короткие пожелания спокойной ночи.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Красивые стихи пожелания спокойной ночи, стих спокойной ночи

Комментариев нет:

Отправить комментарий