четверг, 7 февраля 2013 г.

что дают поле битв в dwar.ru

Поле боя представляет собой подземелье, симметричное. На юге и севере базы Магров и Людей, по центру три пещеры, в которых пасутся кристаллы (зелёные, красные и синии). Цель команд (по 9 в каждой) набрать кристаллов на 500 очков. За синие и зелёные дают 2 очка, за красные 3. Также есть 2 типа алтарей: Молнии (у зелёных и синих пещер) и Силы (у красных пещер). Первый увеличивает скорость передвижения по локациям, но у Вас отнимается 5 жизней каждые n секунд; нужен для копателей. Второй увеличивает кол-во жизни и силу, но замедляет передвижение по локациям; нужен для воинов. Желательно ходить в пещеры уже сформированными группами (1 5 чел, 2 4 чел), в таком случае вероятность попадания в инстанс сильно возрастет. Внутри должны быть бойцы двух видов: войны и копатели. Желательно, чтоб ваши группы в миниатюре имели такую же структуру (2 воина и 3 копателя, 1 воин и 3 копателя), для облегчения выполнения задач, в случае попадания в разные группы. Если с вами оказались другие бойцы (не со-клан) объясните им в вкратце стратегию. ВНИМАНИЕ: если в ходе боёв вы поняли, что проиграете не смейте выходить из инста, доведите бой до конца, не позорьте клан. В противном случае я лично буду просить совет о вашем изгнании из клана. Честь и доблесть вот наша позиция. В средней группе должно быть примерно 3 война и 6 копателей. Оптимальные требования для воина 1) Зелёный (синий) фул (холф) 2) 8 карманов (2+2 леч и трава, 2+2 очищение и антидот) 3) 5-10 мороков 4) Зверёк под попой 5) Посещение алтаря Силы на локе (у красных пещерок) 6) Желание собирать скальпы Оптимальные требования для копателя 1) Любая шмотка 2) 20 мест в рюкзаке (или больше) 3) Принятое зелье ускорения 4) Зверь под попой 5) Желание получать доблесть Обычно все сразу начинают бои за красные пещеры, и не мудрено: кто владеет красными гарантирует себе победу на 80% Тут очень часто совершается первая ошибка всей толпой все лезут в бой. Этого делать НЕЛЬЗЯ!!! В бой идут ТОЛЬКО войны, а копатель копают. Ещё совет не выпускайте мороков в первом бою пускай это сделают магры, а вам они ещё пригодятся. Как бы не закончился бой (или после третьего боя) нажмите на кнопку «Статистика» справа от окна чата. Вы увидите списки команд, набранный опыт и боблесть. Это для Вас ОЧЕНЬ ценная информация. Теперь вы с 90%-ной долей вероятности знаете кто у НИХ воин, а кто Копатель. Теперь Нашим бойцам неплохо бы попасть на их (южный перекрёсток) и ждать, пока их копатели не понесут добычу на базу. Для этого постоянно обновляйте статус локи и ждите коп

Dwar.ru: Секреты прохождения пещер

Категории каталога

Все самое интересное

Приветствую Вас Гость |

Понедельник, 04.02.2013, 21:58

Путеводитель по Интернету

Dwar.ru: Секреты прохождения пещер

Комментариев нет:

Отправить комментарий